Веб сайтов с новостями довольно много и каждый естественно старается привлечь трафик, применяя разные хитрости.
К примеру некоторые проекты становятся постепенно патриотическими, пытаясь в результате получить посещаемость. Естественно размещаются определенные новости, а другие, отклоняются работниками. В принципе это действительно рабочие схемы, которые позволяют значительно повысить посещаемость, в результате и доход. Гораздо тяжелее поддерживать проект, где находятся честные и объективные новостные сводки. Но мы сумели этого достичь и сегодня готовы заявить:
- Квалифицированные журналисты, причем они в действительности обожают свою собственную работу;
- Сотни довольно таки крупных блогов регулярно оставляют веб ссылки на нас;
- Серьезный поток людей, что постоянно просматривают актуальные новости;
- Лишь положительные отзывы про интернет-сайт.
Правда естественно подобного уровня было тяжело достичь, так как новостных сервисов много и в большинстве случаев пользователи попросту теряются в обилии новостей. Нам удалось сделать самое главное - размещать лишь честные статьи. При этом тематики самые разные: политика, звезды, сплетни, игры, экономика и тд. Поэтому любой возможность получит отыскать интересную информацию.
Пользователи заявляют, что выложенные материалы действительно очень интересно написаны. Но многие материалы получают повышенную популярность, например как статью Учёные из Великобритании влияние изменения климата на опасную для самолётов турбулентность - читать тут, на текущий момент возможно будет встретить на сотнях разнообразных блогах, а кроме этого других порталах. Причем этот материал создал наш специалист! В общем-то как раз 2-а основных достоинства: объективность и интерес, помогли нашему ресурсу обрести доверие миллионов людей, которые каждый день посещают сайт и смотрят интересные для себя новостные сводки.
Необходимо отметить, иногда статьи создаются сотрудниками нашего портала, а ряд других копируем мы с отечественных СМИ. Тем не менее в таком случае, обязательно публикуем ссылку на первоисточник для того, чтобы посетитель понял, кому конкретно подобное СМИ принадлежит. В принципе сейчас в действительности независимых СМИ практически нет, ведь трудно содержать работников, финансовый доход имея только с помощью таргетированной рекламы. Однако мы сразу знали, что ресурс надо выводить на окупаемость, причем отказались естественно от средств "спонсоров". Поэтому грамотно сформировали систему рекламы для того, чтобы она выдавала достаточный денежный доход для покрытия главных трат.